Как я получу подтверждение бронирования?
После того, как номер будет забронирован на Ваш электронный адрес будет отправлен Акт заселения(ваучер).
Возможна ли отмена бронирования?
Да, Вы можете отменить свое бронирование. Информацию об условиях отмены бронирования Вашего номера, Вы можете найти на странице отеля у нас на сайте, а также в Акте заселения, который пришел Вам на почту после бронирования.
Для того, чтобы отменить бронирование, позвоните по номеру тел. 048-788-78-78 или отправьте заявку на отмену по адресу: AllHotels.in.ua@gmail.com
Взымается ли штраф за отмену бронирования?
Если Вы отменили бронирование в период бесплатной аннуляции (указан на странице отеля на нашем сайте, а также в Акте заселения), то штраф за отмену бронирования не взимается. Возврату подлежит полная сумма внесенной предоплаты.
Если Вы отменили бронирование позже периода бесплатной аннуляции, с Вас взымается штраф в размере установленном отелем;
Если Вы отменили бронирование номера по акции “Скидка 50%”, взимается вся сумма, которую Вы заплатили за проживания.
Можно ли организовать трансфер в отель/с отеля?
Услуга трансфера действует по территории всей Украины
Как добраться до отеля?
Эту информацию можно найти на сайте в описании отеля, а также в Акте заселения в разделе “Информация о проезде". Если там указана недостаточно подробная информация, можно уточнить ее непосредственно в администратора отеля.
Каким способом можно забронировать номер в понравившемся отеле?
Для того, чтоб забронировать номер, Ваш нужно внести установленный выбранным отелем % от общей суммы на карту Приват Банка в течении 3 часов. Оставшуюся сумму Вы оплатите по приезду в отель.